В настоящее время следствие отрабатывает две версии крушения вертолета Ми-2 в Ханты-Мансийском автономном округе, в результате которого погибли четыре человека. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Сургутской транспортной прокуратуре, первая из них - ошибка при пилотировании, то есть "человеческий фактор" и вторая - техническая неисправность вертолета. "Вопрос с топливом снят, так как его анализ подтвердил соответствие техническим нормам", - сказал собеседник агентства.

Как сообщалось ранее, 13 января Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета прокуратуры возбуждено уголовное дело по факту крушения вертолета Ми-2 в Югре по части 3 статьи 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта".

Напомним, что вертолет Ми-2 авиакомпании "Конверс Авиа", выполнявший полет по обследованию нефтепровода в Нефтеюганском районе по найму с нефтяной компанией "РН-Юганскнефтегаз", разбился в 10,2 км северо-западнее г. Усть-Юган.