Крупнейшие сетевые компании, работающие на территории Пензенской области, продлили действие меморандума о сохранении минимальных торговых надбавок на социально-значимые продукты до 1 июля 2009 года. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областного правительства.

Ранее действующий меморандум был подписан 20 октября 2008 года с фиксацией до 31 декабря 2008 года торговой наценки не более 5% к отпускной цене производителя.

В перечень социальных продуктов вошли хлеб ржано-пшеничный "Дарницкий" и "Сеяный", пшеничный батон "Нарезной", молоко 1,5 % жирности, творог нежирный, кефир нежирный, масло сливочное жирностью 72,5 %, масло подсолнечное нерафинированное, яйцо столовое (сорт 2), сахар-песок весовой, крупы - манная, гречневая, рис, пшено, макаронные изделия.

Как пояснили в пресс-службе, срок действия меморандума продлен по предложению региональной власти для стабилизации социально-экономической ситуации в Пензенской области и в интересах наиболее незащищенных слоев населения.

В число подписавших дополнительное соглашение "О принятии мер по обеспечению незащищенных слоев населения продовольственными товарами первой необходимости" вошли филиал ООО "Фирма "Омега-97" (сеть универсамов "Паттерсон"), ОАО "СПАР-Поволжье" (сеть магазинов "Товарищ", "СПАР"), ЗАО "Тандер" (сеть магазинов "Магнит"), ООО "Караван", ТЦ "Проспект", ООО "Успех", ООО "Фортуна-Алко", ЗАО ТД "Перекресток", ООО "Лента", Пензенский "Облпотребсоюз".