В администрации Перми подведены итоги работы горячей линии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в праздничные дни, которая работала круглосуточно. В дни новогодних каникул серьезных аварий в сфере ЖКХ города не допущено, сообщили 13 января корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Перми.

За период с 31 декабря по 11 января на единый телефон 057 от пермяков поступило около 1800 обращений по различным вопросам. Большая часть звонков жителей носила информационный характер, вмешательства коммунальщиков не потребовалось, обратившиеся горожане получили необходимые разъяснения и консультации специалистов.

По 112 обращениям, связанным в основном с перебоями в подаче горячей и холодной воды в ряд жилых домов, были организованы выезды специалистов, аварийные ситуации оперативно устранены.