Узбекистан в 2009 году планирует приобрести 300 автобусов

Ташкент, 3 января 2009, 14:18 — REGNUM  По проектам технической модернизации в 2009 году предусмотрено приобрести 300 автобусов Mercedes Benz, в том числе 200 - для Ташкента и 100 - для областных центров республики. Об этом заявил журналистам заместитель главы администрации города Ташкента - председатель ассоциации "Тошшахартрансхизмат" (Ташгорпастранссервис) Шамурад Мухамеджанов, передает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, в соответствии с постановлением президента Узбекистана "О мерах по дополнительному обеспечению города Ташкента пассажирскими автобусами" и заключенному договору от 23 января 2008 года между ассоциацией "Тошшахартрансхизмат" и компанией "ЭвоБус ГмбХ", в течение 2008 года приобретено 200 автобусов марки Меrcedes-Benz Conecto Low Floor. Финансирование было проведено за счет средств кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, предоставленного на 10 лет, в том числе три года льготного периода.

"Вскоре мы ожидаем по линии компании "ЭвоБус ГмбХ" поставок на безвозмездной основе оборудования и специальных инструментов на 400,0 тысяч евро для оснащения Центра сервисного обслуживания Mercedes Benz. Через лизинговую компанию "Узавтосаноатлизинг" приобрели автобусы марки "Isuzu", изготовленные Самаркандским автозаводом по технологии японского концерна "Isuzu". Всего за 2007 год и 11 месяцев 2008 года ассоциация "Тошшахартрансхизмат" автопарк пополнился 496 автобусами этой марки. У Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М.Кирова (Россия) ассоциация закупила 30 трамваев, на сегодняшний день поставлены три партии", - пояснил председатель ассоциации "Тошшахартрансхизмат".

Он также сообщил, что в целях привлечения дополнительных средств на развитие рекламы на общественном транспорте, ассоциацией "Тошшахартрансхизмат" совместно с французской компанией JCDecaux Azia подписан учредительный договор о создании совместного предприятия СП ООО JCD Trans Reklama на базе ООО "Тоштрансреклама". Это СП займется размещением современных рекламных конструкций производства компании JCDecaux на станциях, переходах, в метрополитене, словом на всем транспорте.

Шамурад Мухамеджанов обратил внимание на то, что в настоящее время решено полностью отказаться от бензиновых автобусов. Во-первых, стоимость одной тонны бензина на 26,5% больше стоимости дизельного топлива. Во-вторых, расход бензина автобусов ЛАЗ на 100 км пробега в 2,6 раза выше, чем автобуса Isuzu и на 35,0% выше автобуса "Мерседес-Бенц".

"В итоге получается, что если вместо автобуса ЛАЗ мы будем эксплуатировать Isuzu, то расходы на топливо сократятся в 3,3 раза, а при эксплуатации "Мерседес-Бенц" - в 1,7 раза. Вот почему в 2008 году приобретено 279 автобусов марки Isuzu и при поддержке Правительства Республики Узбекистан 200 автобусов Mercedes-Benz Conecto Low Floor. Причем впервые за все время работы городского пассажирского транспорта приобретение автобусов Isuzu и Mercedes-Benz Conecto Low Floor производилось за счет собственных средств предприятий ассоциации. Начиная с ноября 2008 года все бензиновые автобусы, которые прошли два и более срока амортизации, были сняты с эксплуатации", - заключил заместитель главы администрации города Ташкента.

Следует отметить, что Ассоциацией "Тошшахартрансхизмат" обслуживается 117 городских автобусных маршрута, один пригородный маршрут, 36 линий маршрутных такси, семь трамвайных и четыре троллейбусных маршрута. Работают три линии метрополитена с 29 станциями. Протяженность маршрутной сети составляет: по автотранспорту - 2 715,3 км, трамвайных линий - 123,6 км, троллейбусных линий - 123,6 км, метрополитена - 36,1 км. Ежедневно в будние дни на утренний "пик" запланирован выпуск подвижного состава по этим маршрутам 1 276 автобусов и микроавтобусов, 101 трамвай и 41 троллейбус. На метрополитене работает 39 составов поездов, каждый из которых состоит из четырех вагонов. Ими за один будний день предусмотрено выполнять 16 584 рейсов по маршрутам автотранспорта, 1 142 рейса по трамваям, 484 рейса по троллейбусам, 942 рейса по метрополитену.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
«Ангелы» и «черти»: Путин нашел новые аналогии своей работы
NB!
24.04.17
Полмиллиарда — в «Черную дыру»
NB!
24.04.17
«Пусть приходят»: Маркелов ждет в СИЗО друзей-депутатов
NB!
24.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 апреля
NB!
24.04.17
«Ле Пен сняла с предохранителя винтовку, нацеленную в сердце демократии»
NB!
24.04.17
В деле экс-главы Удмуртии появились «запуганные» свидетели
NB!
24.04.17
В Дагестане школьник взорвал гранату в компьютерном салоне
NB!
24.04.17
Флот: зачем России «позволять себе» лишнее?
NB!
24.04.17
Спецназ и идеологи: как казахстанская армия будет бороться с экстремизмом
NB!
24.04.17
Последняя надежда Петра Порошенко
NB!
24.04.17
Путин заявил о недопустимости суеты и штурмовщины в законотворчестве
NB!
24.04.17
Получат ли армяне и азербайджанцы в Грузии статус особой зоны?
NB!
24.04.17
Росгвардия опровергла участие бойцов в военных действиях в Сирии
NB!
24.04.17
Условия для падения рубля уже формируются
NB!
24.04.17
Глава ПАСЕ раскаялся в своей поездке в Сирию
NB!
24.04.17
Зачем русские школы в Киргизии переводят на киргизский язык?
NB!
24.04.17
Яровая о «группах смерти»: 720 погибших детей – это чрезвычайная ситуация
NB!
24.04.17
В Москве начался круглый стол ИА REGNUM «Русские Курилы и Япония»
NB!
24.04.17
Военный Донбасс: под Донецком идут бои. ВСУ несут потери
NB!
24.04.17
Стрельба в новгородском ночном клубе: есть пострадавшие
NB!
24.04.17
Матвиенко — Роскомнадзору: Не тем занимаетесь!
NB!
24.04.17
Аэропорт «города с областной судьбой»: ни себе, ни людям