Петербургские судовладельцы и Смольный урегулировали отношения в сфере водного транспорта

Санкт-Петербург, 30 декабря 2008, 12:54 — REGNUM  Комитет по транспортно-транзитной политике правительства Санкт-Петербурга и Ассоциация владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга сегодня, 30 декабря, подписали протокол, регламентирующий взаимодействие сторон в сфере водных перевозок. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе правительства Санкт-Петербурга, комитет согласовал предложенную ассоциацией схему предоставления городом прав пользования причальной инфраструктурой. "Комитет не возражает против продления в установленном порядке договоров аренды набережных (спусков) с добросовестными арендаторами - судоходными компаниями, - отметили в пресс-службе. - При этом в договоры аренды будут включены пункты о доступе к спускам и других субъектов водных перевозок".

Согласно протоколу до 20 января 2009 года ассоциация должна предоставить в комитет перечень существующей причальной инфраструктуры для подготовки к навигации 2009 года.

Напомним, власти Санкт-Петербурга 16 декабря одобрили проект закона о водном транспорте. Согласно законопроекту правительство Санкт-Петербурга будет отвечать за организацию работы водного транспорта и диспетчерского управления, определение гарантированных габаритов судовых ходов, осуществление навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания самоходных транспортных средств, организацию проведения путевых работ, обеспечение безопасности судоходства. Кроме того, городские власти будут утверждать перечень водных путей, причалов, устанавливать маршруты водного транспорта, определять порядок проведения конкурсного отбора на право заключения договора об осуществлении перевозок, а также порядок открытия (закрытия) водных путей для движения самоходных транспортных судов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН