На заседании Наблюдательного совета Оргкомитета "Сочи 2014" президент Оргкомитета Дмитрий Чернышенко представил отчетный доклад о деятельности Оргкомитета в 2008 году, а также рассказал о планах и ключевых проектах, которые предстоит реализовать в 2009 году.

"За первый год работы Оргкомитета нам удалось не просто четко следовать всем рекомендациям Международного олимпийского комитета (МОК), основанным на опыте предыдущих Игр, но и разрабатывать и применять инновационные решения, которые станут беспрецедентным наследием для всего олимпийского движения, - приводит слова Чернышенко агентство "Весь спорт". - Мы начали и ведем работу уже по 36-и функциональным направлениям организации Игр, в 2009 году Оргкомитет начнет реализацию 300 новых проектов. Это высокий результат, который превышает ожидания МОК. В прошлом году был достигнут прогресс по ключевым направлениям деятельности, который позволяет нам перейти от стадии базового планирования к стадии оперативного планирования. Специалистами Оргкомитета был составлен и передан в МОК Базовый план Игр, который является одним из основных документов при подготовке и проведении Олимпийских и Паралимпийских игр".

Дмитрий Чернышенко также добавил, что в ходе заседания были рассмотрены вопросы исполнения финансового плана на 2008 год, а также утвержден финансовый план на 2009 год, подготовленный с учетом финансовой ситуации в мире. "Мы утвердили финансовый план на 2009 год. В условиях сложной макроэкономической ситуации "Сочи 2014" делает ставку на инновационные подходы и оптимизацию расходования средств. Так, например, принятый в этом году закон, упрощающий процедуру получения разрешений на работу в Оргкомитете иностранцам, позволяет брать в штат лучших международных экспертов вместо привлечения внешних дорогостоящих консультантов. С 2009 года мы начинаем реализацию программы по привлечению компаний, претендующих на статус партнера XXII Олимпийских зимних игр 2014 года. Выбор партнеров будет осуществлен на конкурсной основе и состоится в категориях: металлургия, одежда и обувь, банки, нефть, газ, телекоммуникации. Таким образом, Оргкомитет будет самостоятельно финансировать деятельность по подготовке и проведению Игр, реализуя мощный маркетинговый потенциал, заложенный в олимпийской символике", - добавил Чернышенко.