Кризис не снизил предновогодний товарооборот в Москве

Москва, 24 декабря 2008, 18:01 — REGNUM  В условиях кризиса "количество покупок, совершаемых москвичами в предновогодние, дни не уменьшается, а, напротив, увеличивается". Об этом сообщил глава московского департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков 24 декабря на пресс-конференции в Москве, сообщает корреспондент ИА REGNUM. По словам Малышкова, товарооборот в предновогодние дни в столице не ниже, чем в прошлом году. Он отметил, что москвичи гораздо меньше стали делать покупки в дорогих фирменных магазинах - там резко упал спрос, вместе с тем "массовые подарки" москвичи покупают активно. Поэтому опасения, связанные с тем, что предновогодние распродажи в условиях кризиса не окупятся, напрасны, заявил Малышков.

Глава департамента сообщил, что в этом году в Москве достаточно заготовлено шампанского и продовольствия к новогодним праздникам. По его словам, "шампанского хватит на две Москвы". К Новому году в Москве заготовлено 19 млн бутылок новогоднего напитка, сообщил Малышков.

Он отметил, что его пугает перспектива снижения покупательского спроса в январе, поскольку психология человека устроена так, что к Новому году он считает обязательным накрыть стол, а впоследствии может оказаться без средств.

Говоря о предновогодних ценах, Малышков отметил, что есть группа товаров, по которым цены снижаются, однако в целом зафиксирован рост цен на товары. Так, по его словам, уровень инфляции составляет в этом году 13 -13,5%, а по некоторым товарам - не первой необходимости, до 20 и более процентов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.