Минтранс должен одобрить проект "Белкомур" до конца 2008 года

Архангельск, 23 декабря 2008, 23:18 — REGNUM  До конца 2008 года экспертный совет при Минтрансе РФ должен принять решение о поддержке проекта "Белкомур". Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации Архангельской области.

Также копия полного комплекта документов по проекту "Белкомур" представлена в Министерство регионального развития Российской Федерации в целях начала подготовки утверждения проекта на инвестиционной комиссии Инвестиционного фонда Российской Федерации. По информации администрации Архангельской области, корпорация развития "Внешэкономбанк" также подтвердила заинтересованность в начале переговорного процесса по возможному финансированию проекта "Белкомур". Очередным этапом реализации проекта будет разработка в 2009 году проектно-сметной документации. Частичное финансирование данных работ предполагается осуществить, в том числе, за счет средств Инвестиционного фонда РФ. администрация Архангельской области будет поддерживать проект на уровне федеральных министерств и ведомств, а также на уровне институтов развития Российской Федерации.

Напомним, для обеспечения эффективной работы в решении вопросов, касающихся реализации проекта "Белкомур", создан проектный комитет комплексной программы промышленного и инфраструктурного развития Республики Коми, Пермского края и Архангельской области. Проектный комитет является постоянно действующим рабочим совещательным органом, в состав которого входят представители государственных органов исполнительной власти Архангельской области, Пермского края, Республики Коми, ОАО "РЖД", а также представители инвесторов, реализующих в рамках Комплексной программы "Белкомур" локальные инвестиционные проекты.

Напомним, "Белкомур" включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года и Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года. Для Архангельской области главным результатом реализации проекта станет ускорение социально-экономического развития, повышения занятости, уровня жизни и мобильности населения. Расширенная сеть железных дорог откроет новые возможности для образования территориальных производственно-научных кластеров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Депутат Рады – о запрете для Самойловой: «Выглядим мелочно и подло»
NB!
23.03.17
Три по цене двух: Китай предоставит Таиланду первые подводные лодки
NB!
23.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Лиза Вавилина
NB!
23.03.17
Церкви нужен профсоюз – но вначале для нее самой
NB!
23.03.17
«Нефть не сдает позиций»
NB!
23.03.17
«Рубль завис между 57 и 58»
NB!
23.03.17
NI: Урок лондонского теракта – атаки остановить невозможно
NB!
23.03.17
Военные Венесуэлы пересекли колумбийскую границу
NB!
23.03.17
Продажа акций АЛРОСА-Нюрба: «Зарубить курицу, несущую золотые яйца»
NB!
23.03.17
Генсек НАТО вновь заявил о необходимости диалога с Россией
NB!
23.03.17
Подростковые «группы смерти»: доведение до суицида или способ убийства?
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Турция и Нидерланды: козырная карта еврооптимистов?
NB!
23.03.17
Внутриукраинский бедлам растет и ширится во всех направлениях
NB!
23.03.17
С кем на самом деле воюет Порошенко?
NB!
23.03.17
Угроза человечеству №1, о которой никто не хочет думать
NB!
23.03.17
Балканы остаются пороховым погребом Европы
NB!
23.03.17
Береговая охрана Китая отправилась в район спорных островов Дяоюйдао
NB!
23.03.17
МИД России призвал Европу отреагировать на ситуацию вокруг «Евровидения»
NB!
23.03.17
Возвращение народа к жизни после краха государства и оккупации
NB!
23.03.17
Китай и США договорились о взаимовыгодном сотрудничестве