Континентальная хоккейная лига заинтересована в сотрудничестве с пивными компаниями

Москва, 21 декабря 2008, 14:46 — REGNUM  Президент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Александр Медведев рассказал, что лига интересуется возможностью сотрудничества с компаниями, которые производят пиво.

"Еще один важный антикризисный шаг, который мы готовим, - привлечение рекламы пивных компаний, - приводит слова Медведева "Спорт сегодня". - Я не буду здесь вести дискуссию, но все помнят старое высказывание: пиво не водка - много не выпьешь. Бредни насчет пивного алкоголизма, спаивания молодежи - они на самом деле были инспирированы производителями крепких спиртных напитков, которые увидели, как падает потребление их продукции в России".

"Сейчас Дума будет рассматривать этот вопрос по существу, но это не самоцель - вернуть пивную рекламу на стадионы, - заметил Медведев. - Мы должны понять, какие деньги в условиях кризиса могут прийти из этого бизнеса. И приоритетным направлением использования этих средств будет финансирование молодежной лиги".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.