Социальной рекламой Госдума намерена улучшить информационный климат в стране
Москва, 19 декабря, 2008, 18:56 — ИА Регнум. Улучшить информационный климат в России депутаты
Законопроект устанавливает механизмы "наиболее эффективного расходования средств бюджета на социальную рекламу", закрепляет темы и способы распространения такой рекламы в СМИ, а также фиксирует время размещения социальной рекламы с 6 до 24 часов.
Комментируя принятие законопроекта, глава комитета
Практика показала, что показ социальной рекламы, направленной в частности на решение демографической проблемы в России или повышение дорожной безопасности, приносит свои результаты, отметил парламентарий, но для получения наибольшего эффекта социальная реклама должна быть конкурентоспособна. "Предлагаемый законопроект позволит этому сегменту рекламного рынка оказывать прямое конструктивное влияние на ситуацию в стране и создает условия для производства и размещения социальной рекламы в российских СМИ", - уверен Фёдоров.