Общественность помогает преодолевать кризис доверия к малокомплектным школам (Ленобласть)

Санкт-Петербург, 17 декабря 2008, 22:57 — REGNUM  Социальное партнерство как ресурс обеспечения условий образования, отвечающих современным требованиям - такова была тема завершающей 2008 год встречи педагогов и родителей на заседании Совета Северо-Западного образовательного округа, который прошел в Выборге. Как сообщили ИА REGNUMсегодня, 17 декабря, в пресс-службе правительства Ленобласти, на встрече за "круглым столом" говорили о современных подходах к решению проблем по созданию оптимальных условий осуществления образовательной деятельности, о плюсах и минусах трудового воспитания школьников, роли общественности для улучшения качества образования.

В числе других о своем опыте работы в этом направлении поделилась директор Красноармейской основной общеобразовательной школы из Приозерского района Ирина Тарелкина. Основная задача педагогического коллектива - выйти победителями из образовавшегося в последние годы кризиса доверия родителей к малокомплектному образовательному учреждению. Именно поэтому удачный опыт работы с привлечением общественности к решению этой проблемы заинтересовал всех участников Совета. В школе действуют совет школьных друзей, родительский комитет, ежемесячный родительский всеобуч. Создаются механизмы общественного участия в оценке качества работы педагогов. Постепенно школа становится социокультурным центром поселка, что привлекает к ней внимание, повышает авторитет в глазах учителей, учащихся и их родителей.

В своем решении Совет Северо-Западного образовательного округа принял ряд важных для развития образования в регионе решений, в том числе по дальнейшему развитию на муниципальном и школьном уровнях программ по качественному обучению школьников, воспитанию у них трудовых навыков и патриотизма, дальнейшему привлечению к образовательному и воспитательному процессам родителей и общественности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.