В рамках проведения административной реформы в Курганской области Департамент экономического развития, торговли и труда региона подготовил документ, устанавливающий порядок рассмотрения жалоб на действия или бездействие заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Об этом 17 декабря корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства Курганской области.

По словам первого заместителя директора Департамента экономического развития Лилии Масловой, торговли и труда региона, благодаря введению его в действие, информация о решениях, принимаемых ими по жалобе, будет абсолютно "прозрачна" и доступна.

Регламент предусматривает несколько этапов - от регистрации жалобы до рассмотрения ее по существу. В соответствии с законодательством любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если их действия или бездействия нарушают его права. Также порядок определяет сроки рассмотрения жалоб.

"Граждане должны знать, как они могут действовать в случае нарушения того или иного нормативного документа, куда и в какие сроки обращаться. На мой взгляд это отражено в принятом документе", - заявил губернатор области Олег Богомолов.