Петербургский бизнесмен: Сейчас интересы российских портов должно лоббировать государство

Рига, 17 декабря 2008, 12:34 — REGNUM  В период экономического кризиса портово-судоходная отрасль Санкт-Петербурга нуждается в господдержке. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил на заседании морского совета при правительстве Санкт-Петербурга президент Группы Осло Марин (OMG) Виталий Архангельский.

Он предложил следующий перечень антикризисных мер: поддержка при получении кредитных средств, направленных на инвестирование в портовые и судовые активы (налоговые льготы, гарантии и поручительства государственных органов); включение российских транспортных компаний в список стратегических инвесторов региона с получением соответствующих преференций и льгот; разработка программ, стимулирующих развитие российского флота под российским флагом (Российский регистр судоходства); снижение портовых сборов в части отчислений в пользу федеральных органов на 30% и более в 2009 г.; введение упрощённой процедуры на получение разрешений на строительные работы в промышленных зонах Санкт-Петербурга: строительство лёгких железнодорожных мостов, регулируемых железнодорожных переездов; лоббирование интересов российских портов при определении места пересечения границы (по сравнению с перевалкой грузов через иностранные порты Финляндии и Прибалтики); реорганизация системы таможенного оформления и таможенного контроля.

Напомним, что группа OMG создана в 1999 году. Консолидированные активы холдинга составляют 13,6 млрд. руб. (согласно консолидированной отчетности по МСФО за 2007 г.). Среди основных проектов холдинга: развитие портовых комплексов в Санкт-Петербурге, Выборге, Выборгском районе, строительство бизнес-центров класса А в Санкт-Петербурге, строительство лесоперерабатывающего комплекса в Ленинградской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.