Калининградский омбудсмен обратилась с жалобой на "КД авиа"
Калининградская область, 16 декабря, 2008, 16:05 — ИА Регнум. Управление
Омбудсмен сообщила, что обслуживание по льготному тарифу в VIP-зале производится только для пассажиров, вылетающих рейсами "КД авиа". В свою очередь представители авиакомпании пояснили, что различные уровни тарифов на обслуживание в VIP-зале носят стимулирующий характер и установлены в целях привлечения пассажиров на рейсы своей авиакомпании.
Вместе с тем, ФАС признала ОАО "КД авиа" нарушившим ст. 10 федерального закона "О защите конкуренции" в части экономически, технологически и иным образом не обоснованного установления различных цен. "Цены на обслуживание в VIP-зале для "своих" и "чужих" (с точки зрения "КД авиа") пассажиров разнились иногда более чем в 30 раз", - отметила руководитель ФАС. Комиссия УФАС России по Калининградской области установила, что ст. 50 Воздушного кодекса РФ гласит, что "обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации".
В настоящее время регионального управление ФАС рассматривается вопрос о привлечении ОАО "КД авиа" к административной ответственности.