В Госдуме намерены снизить "экономическую составляющую" в сфере размещения социальной рекламы
Москва, 16 декабря, 2008, 15:52 — ИА Регнум. Принятие закона о социальной рекламе поддержит рынок производства рекламы, заявил председатель комитета
Предлагаемый законопроект позволит этому сегменту рекламного рынка оказывать прямое конструктивное влияние на ситуацию в стране и создает условия для производства и размещения социальной рекламы в российских СМИ, сказал глава комитета Госдумы.
Законопроект устанавливает механизмы наиболее эффективного расходования средств бюджета на социальную рекламу, закрепляет темы и способы распространения такой рекламы в СМИ, а также фиксирует время размещения социальной рекламы с 6 до 24 часов, отметил Фёдоров.
"Введение данного закона позволит существенно снизить экономическую составляющую в сфере размещения социальной рекламы и оставит её в сфере производства", - сказал депутат.
"Одной из важнейших функций медиаиндустрии сегодня должно стать участие в решении социальных задач государства. Практика показала, что показ социальной рекламы, направленной, в частности, на решение демографической проблемы в России или повышение дорожной безопасности, приносит свои результаты. Но для получения наибольшего эффекта социальная реклама должна быть конкурентоспособна", - заявил Фёдоров.