В 2008 году интерес к радио значительно вырос у жителей Барнаула. Рост аудитории в большей или меньшей степени отмечен у всех станций FM и УКВ-диапазона, у проводного радио. Это подтверждает увеличение среднемесячного числа слушателей всех радиостанций в Барнауле. Социологическое исследование в октябре-ноябре провела компания "Социс", передает корреспондент ИА REGNUM.

Абсолютный лидер по среднемесячному объему аудитории (Mounthly Reach) в этом году - "Радио Шансон". На вторую позицию переместилось "Русское радио", которое занимало первое место несколько лет.

"Европа Плюс" продолжает занимать третью позицию - в абсолютном выражении. Радиостанция увеличила свою аудиторию в 1,4 раза со 198 тыс. человек в 2007 году до 284 тысяч в нынешнем. На четвертое место вышла радиостанция "Юмор FM" (в 2007 году она занимала восьмую позицию, а в 2008-м увеличила аудиторию почти в 2, 8 раза - с 98 тыс. человек до 273 тыс. человек). Пятерку лидеров замыкает барнаульская радиостанция "Heart FM", также увеличившая свою аудиторию по сравнению с прошлым годом.

Наименее популярны у радиослушателей "Радио Маяк", "Серебряный дождь", "Эхо Москвы".

В опросе "Социс" принял участие 571 человек. По расчетам социологов, именно такое число жителей Барнаула позволяет не превысить допустимую погрешность - не более 5 %. Возраст респондентов - от 16 до 70 лет. Исследование проводилось во всех районах Барнаула, пропорционально плотности населения (по данным Алтайского краевого управления госстатистики). Данный вид исследования проводится ежегодно с 2005 года. Методика всегда одинакова, меняются только респонденты (выборка случайна). Информация, полученная от респондентов, абсолютно достоверна - каждая анкета дублируется записью на звуковом носителе.