Реклама пива спасет российские СМИ - уверен депутат Госдумы Геннадий Гудков

Москва, 13 декабря 2008, 16:44 — REGNUM  Депутат Госдумы Геннадий Гудков предложил возобновить в полном объеме рекламу пива в российских СМИ, что необходимо для спасения телевидения, радио и печатных изданий в условиях мирового финансового кризиса.

Как сообщает "Эхо Москвы", парламентарии полагают, что разрешить рекламу пива необходимо только на следующий год, и, если кризис закончится, то уже в 2010-м вернуться к прежней схеме. Напомним, что сейчас, согласно закону, рекламу пива запрещено размещать в телепрограммах с семи и до 22-х часов, а на радио - с 9-ти и до 24-х. Газеты и журналы не могут рекламировать этот напиток на первой и последней страницах

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.