Британец Норм Уайлдинг "скрестил" два мотоцикла - нейкид-байк Suzuki B-King с двигателем от Hayabusa и неоклассик Kawasaki ZRX1200R 2003 года выпуска. Получившееся чудо техники мастер назвал Kawabusa.

Kawabusa

На шасси Kawasaki он установил рядную "четверку" объемом 1,3 л от Busa 2005 года. Под такой мощный агрегат пришлось основательно модернизировать важнейшие узлы, пишет журнал "За рулём". Подвески, тормозную систему, колёса и задний маятник конструктор взял также от Busa. Некоторые детали позаимствовал у классических моделей Suzuki: переднюю фару - у Bandit, панель приборов - у GSX1400. От спортивного GSX-R1000 взял масляный радиатор и вздернутый "хвост". Мастер установил на мотоцикл Power Commander выхлопную систему Yoshimura, армированные тормозные шланги BFGoodrich и руль Renthal.