В Калуге состоялись общественные слушания по проекту муниципального бюджета на трехлетний период

Калуга, 11 декабря 2008, 17:50 — REGNUM  Сегодня, 11 декабря, в городской думе Калуги состоялись публичные слушания по проекту муниципального бюджета на предстоящий 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь председателя городской думы ИА REGNUM, в слушаниях приняли участие депутаты городского парламента, заместители городского головы, руководители отраслевых управлений городской управы, представители общественности областного центра. Заместитель городского головы - начальник управления финансов Калуги Ирина Евдокимова познакомила собравшихся с принципами формирования бюджета и его основными параметрами. Она отметила, что Калуга впервые принимает трехлетний бюджет и подчеркнула, что на протяжении всего этого периода он будет сохранять социальную направленность, то есть более половины расходной части бюджета будет направлено на обеспечение функционирования социальной сферы города.

После этого собравшиеся получили возможность задать вопросы и внести свои предложения в главный финансовый документ года. Наиболее активными были представители территориальных общин Калуги. Их интересовали перспективы реализации городской целевой программы "Город рядом", в том числе - благоустройство дворовых территорий, проблемы недостаточной освещенности улиц, возможности поддержки молодежи на рынке труда. Прозвучали также вопросы о том, сколько средств заложено для бюджетной поддержки малого и среднего бизнеса, реализацию инициатив общественности в рамках социальных проектов. На все вопросы должностные лица горуправы дали подробные, исчерпывающие ответы. После этого участники слушаний рекомендовали проект бюджета муниципального образования "Город Калуга" на 2009 и 2010-2011 годы для утверждения городской думой. Внеочередное заседание думы для утверждения бюджета намечено на 12 декабря.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.