Председатель Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин провел совещание на Северном Кавказе с руководителями и со следователями Главного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Южному федеральному округу, на котором были рассмотрены и проанализированы наиболее перспективные версии преступлений, совершенных во Владикавказе (взрыв маршрутного такси 6 ноября, убийство мэра Виталия Караева). Отмечая большой объем следственно-оперативных мероприятий, проведенных следователями и оперативными работниками, по обоим уголовным делам, А.И. Бастрыкин отметил, что "имеются хорошие перспективы раскрытия этих дерзких преступлений", сообщили ИА REGNUM в СКП РФ.

В работе совещания принимали участие руководство и оперативные сотрудники МВД по Республике Северная Осетия.

"Для успешного раскрытия подобных преступлений большое значение имеет взаимодействие следственных органов Следственного комитета при прокуратуре РФ и оперативных служб", - отметил Председатель Следственного комитета при прокуратуре РФ Бастрыкин, приведя при этом пример недавнего раскрытия громкого убийства, совершенного еще в 2005 году, в Санкт-Петербурге олимпийского чемпиона Дмитрия Нелюбина. Отметив высокий профессионализм следователей следственного управления по Санкт-Петербургу и поблагодарив их за работу, А.И. Бастрыкин подчеркнул особую роль в раскрытии этого преступления оперативных служб, в частности сотрудников и руководство МВД по Кабардино-Балкарии, руководителя следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Кабардино-Балкарии, на территории которой были задержаны подозреваемые в убийстве Нелюбина.

Выразив им также искреннюю благодарность за профессионально проделанную работу, Председатель Следственного комитета при прокуратуре РФ А.И.Бастрыкин заявил, что "этот пример слаженной и профессиональной работы доказывает, что возможно раскрытие практически любого преступления вне зависимости от времени его совершения и местонахождения преступников, пытающихся в надежде избежать наказания, скрываться, как они, наверное, считают в недоступных для правосудия местах. У нас таких мест в России нет. И это должен знать каждый".