Чувашстат: В ноябре подорожали яйца, мыло и лекарства, подешевели хлеб и нефтепродукты

Чебоксары, 9 декабря 2008, 10:54 — REGNUM  В Чувашии индекс потребительских цен на все товары и платные услуги в ноябре 2008 года по отношению к предыдущему месяцу составил 100,8%. Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий краткосрочные неравномерные изменения цен под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер, за месяц составил 101,0%, сообщили ИА REGNUM в Чувашстате. В ноябре 2008 года индекс потребительских цен на продовольственные товары составил 101,3%. Более всего подорожали: общественное питание - на 4,5%, яйца, рыбопродукты, плодоовощная продукция, включая картофель, чай, кофе, мясопродукты, консервы овощные, мороженое, мука - на 2,8 - 1,4%. Подорожали: кондитерские изделия, молоко и молочная продукция, варенье, джем, повидло, мед, алкогольные напитки, масло и жиры, сыр, соль, соус, специи, концентраты, консервы фруктово-ягодные - на 1,2 - 0,4%. Снизились цены на: хлеб и хлебобулочные изделия, макаронные и крупяные изделия, напитки безалкогольные, маргарин, сахар - на 0,1 - 4,8%.

Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину, на конец ноября 2008 года составила 1833,34 рубля и по сравнению с концом предыдущего месяца она увеличилась на 1,1%.

В ноябре 2008 года индекс потребительских цен на непродовольственные товары составил 100,6%. Более всего подорожали: стеклянная посуда, галантерея, металлическая посуда, моющие и чистящие средства, мебель, медицинские товары - на 4,4 - 2,1%, товары садоводства, одежда и белье, фарфоро-фаянсовая посуда, телерадиотовары, ткани, чулочно-носочные изделия, бумажно-беловые товары, меха и меховые изделия, трикотажные изделия, спички, школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары, электротовары и другие бытовые приборы, табачные изделия, полотенца, игрушки, часы, персональные компьютеры, ювелирные изделия, обувь - на 1,8 - 0,6%. Подорожали: нитки, товары для физической культуры, спорта и туризма, парфюмерно-косметические товары, средства связи, строительные материалы, легковые автомобили - на 0,4 - 0,02%. Снизились цены на: прочие культтовары, нефтепродукты - на 0,3%, 5,1% соответственно.

В ноябре 2008 года индекс потребительских цен на платные услуги населению составил 100,2%. Более всего подорожали услуги: ветеринарные - на 17,0%, в сфере туризма, посреднические и прочие, физической культуры и спорта, банков - на 3,8 - 1,4%. Подорожали услуги: пассажирского транспорта, жилищно-коммунальные - на 0,1%, 0,02% соответственно. Снизилась стоимость услуг: связи, в системе образования, страхования, бытовых, санаторно-оздоровительных - на 0,03 - 1,5%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.