Электронный документооборот сокращает время госрегистрации на Ставрополье

Ставрополь, 5 декабря 2008, 10:47 — REGNUM  Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 5 декабря в управлении Федеральной регистрационной службе по краю, отмечены хорошие результаты по электронному обмену данными с Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Государственным унитарным предприятием "Краевая техническая инвентаризация". Соответствующие соглашения были заключены Управлением в сентябре 2008 года. В прошедшем месяце после короткого периода решения организационных вопросов и отработки технических деталей электронный обмен заработал в полную силу.

Электронный обмен осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи". Для обеспечения конфиденциальности и подлинности передаваемых сведений используются сертифицированные в установленном порядке средства криптографической защиты информации и средства электронной цифровой подписи, обеспечивающие передачу данных в соответствии с требованиями безопасности информации. Сегодня наиболее активно ведут электронную переписку с БТИ и Крайтехинвентаризацией отделы Управления, осуществляющие государственную регистрацию прав на квартиры, жилые дома и нежилые объекты недвижимости.

"Ранее, при использовании обычных методов запроса и предоставления сведений по почте, вся процедура занимала около 2-3 недель. В случае возникновения сомнений в наличии оснований для проведения государственной регистрации, ее проведение приостанавливалось, общий срок исполнения государственной функции, соответственно, увеличивался", - рассказал собеседник ИА REGNUM. В настоящее время запросы государственных регистраторов обрабатываются указанными организациями технического учета в течение 2-3 дней.

Переход на электронный формат взаимодействия напрямую между государственным регистратором и организацией, осуществляющей технический учет, позволяет продолжить работу по уменьшению общих сроков исполнения государственной функции, экономит время государственных служащих и заявителей, сокращает затраты на почтовые и курьерские услуги, обеспечивает экономию финансовых средств и материальных ресурсов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.