Первый конкурс будущих маркетологов, журналистов, рекламистов и дизайнеров Омского региона был проведен Международным выставочным центром (МВЦ) "Интерсиб". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Омской области, в конкурсе "Попади в десятку" приняли участие студенты четырех омских вузов.

По словам Ларисы Южаниновой, заместителя директора МВЦ партнеры конкурса, издатели специализированных российских журналов, высоко оценили работы практически всех омских студентов, а в "десятку попали" пятеро участников.

Для них победа и награды имеют особое значение, так как конкурс дополняет образовательную программу, в рамках которой выставочный центр осуществляет продвижение, отбор и трудоустройство наиболее подготовленных и перспективных молодых специалистов. Принято решение сделать конкурс "Попади в десятку" регулярным.