"Сочи 2014" планирует получить от каждого генерального партнера около $100-150 млн

Москва, 3 декабря 2008, 15:56 — REGNUM  Партнерская программа "Сочи 2014" будет предусматривать три уровня - генеральные партнеры "Сочи 2014", официальные партнеры "Сочи 2014" и партнеры "Сочи 2014", заявил президент Оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко.

"Сегодняшний день очень важен для нас, - отметил Чернышенко в интервью агентству "Весь спорт". - Именно сегодня, 3 декабря, мы объявляем начало маркетинговой программы "Сочи 2014". Чтобы понять ее значение для проведения Игр в Сочи, достаточно сказать, что правительство РФ обеспечивает субсидирование Оргкомитета "Сочи 2014" в размере четверти его расходного бюджета. Остальные 75 процентов Оргкомитет должен заработать сам, реализуя мощный маркетинговый потенциал, который заложен в Олимпийских играх. В ее рамках партнерская программа будет разделена на три уровня. Сверху этой пирамиды - международные партнеры МОК (до 12 партнеров). Первый уровень - восемь генеральных национальных партнеров. Они будут определены до 2010 года тендером, последующим за специальной презентацией. Предположительная сфера партнеров первого уровня - нефть, газ, банковский сектор, коммуникации, металлургия. Суммы взносов будут определены на тендере. При формировании стартовых цен мы будем исходить из существующей практики - в частности, практики Оргкомитета "Ванкувер 2010". Я думаю, что речь идет о конечных суммах порядка $100-150 млн. Далее будут определены 10 национальных партнеров второго уровня - официальные партнеры. Наконец, за год до Игр станут известны 15 официальных поставщиков - партнеров "Сочи 2014" третьего уровня". Дмитрий Чернышенко также уточнил, какие права приобретут спонсоры Игр-2014. "Во-первых, это исключительные права на восемь лет, с января 2009 до декабря 2016, использовать в России олимпийскую символику: символику "Сочи 2014", символику Олимпийского комитета России, талисманы Олимпийских игр, визуализацию Игр и так далее. Во-вторых, право спонсировать олимпийскую сборную России на Играх в Ванкувере-2010, Лондоне-2012, Сочи-2014 и Олимпиаде-2016, столица которой будет названа в конце 2009 года. В-третьих, право на приобретение спонсорских прав на крупнейшие олимпийские мероприятия и проекты, в частности, эстафету олимпийского огня, Российский международный олимпийский университет, культурную Олимпиада, программу волонтеров. Также можно упомянуть права на демонстрацию сервисов и услуг компании на территории Олимпийского парка, на реализацию программы приема почетных гостей на Играх вплоть до 2016 года, на проведение рекламной и маркетинговой кампании на основе ассоциативного имиджа и многое другое", - перечислил Чернышенко.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail