В Кузбассе в ноябре ежедневно грузили 7,5 тыс. вагонов угля при плане 8 тыс.

Кемерово, 3 Декабря 2008, 13:11 — REGNUM  За ноябрь предприятия Кемеровской области отгрузили 15,4 млн тонн угля, что к уровню прошлого года составляет 100,1%. Погрузка угля в ноябре в среднем в сутки составила 7.514 вагонов. Однако в соответствии с решением, принятым на совещании администрации области, железнодорожников и угольщиков 23 октября, ежесуточно погрузка угля в ноябре должна была составлять не менее 8 тыс. вагонов. Заявленные объемы выполнили лишь компании "Южкузбассуголь" и "СУЭК-Кузбасс". Наибольшие потери за месяц допущены компаниями "Распадская УК" (7.750 вагонов), "Холдинг "Сибуглемет" (9.585 вагонов), "Южный Кузбасс" (10.308 вагонов). Как 3 декабря сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги", итоги погрузки и отправления угля в ноябре подвели сегодня на совещании под председательством первого заместителя губернатора Валентина Мазикина. В его работе приняли участие начальник департамента управления перевозками ОАО "РЖД" Алексей Миронов, руководители ЗСЖД, Кузбасского отделения, предприятий и частных перевозчиков.

Основной причиной недогруза, как отметил первый заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги Александр Бородач, стало снижение погрузки коксующихся углей на обогатительные фабрики и металлургические предприятия. Для компенсации потерь была увеличена погрузка энергетического угля, которая сконцентрировалась на станциях Ерунаково, Мереть, Терентьевская, Ленинск-Кузнецкий-2, Тырган, Бочаты, Латыши. Однако отдельные погрузочно-транспортные управления оказались неподготовленными к повышенным объемам погрузки.

Сказался на объемах погрузки и подвод собственного подвижного состава без учета заявок, что отрицательно повлияло на перерабатывающую способность станций и подъездных путей. Так, в ноябре в среднем в сутки заявка на погрузку угля в собственных вагонах составляла 2.843 вагона, рабочий парк порожних собственных полувагонов составил 4.433 вагона.

Как показала перепись порожних полувагонов всех видов собственности, проведенная железнодорожниками, на 28 ноября на Кузбасском отделении дороги находилось 25.806 порожних полувагонов, в том числе 16.522 принадлежащих собственникам. При этом на подъездных путях отделения дороги находилось 7.785 собственных порожних полувагонов, а без нарушения технологии работы возможно размещение только 4.270 вагонов. Всего на Кузбасском отделении на момент переписи находились порожние полувагоны, принадлежащие 131 собственнику, в том числе 113 компаний имеют от 1 до 100 вагонов. "Избыточное наличие порожних собственных полувагонов на Кузбасском отделении дороги, значительно превышающее заявленный объем погрузки, приводит к занятию приемо-отправочных, подъездных и соединительных путей, затрудняет работу по обмену гружеными и порожними вагонами между станциями и промышленными предприятиями и парализует эксплуатационную работу отделения дороги", - подчеркнул Валентин Мазикин.

Исходя из обсуждения создавшейся ситуации, на совещании было принято решение поддержать инициативу генерального директора ООО "Запсиб-ТрансСервис" Андрея Муравьева об оптимизации управления собственными вагонами за счет укрупнения операторов подвижного состава. С учетом оптимизации количества собственников вагонов грузоотправителям рекомендовано заключить договоры с ведущими операторами подвижного состава. Помимо этого, руководителям угольных предприятий Кузбасса рекомендовано пересмотреть заявленные объемы погрузки на декабрь и организовать погрузку в объемах, определенных на совещании 23 октября 2008 года, а Западно-Сибирской железной дороге обеспечить в декабре прием грузов к перевозке по предъявлению.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда
NB!
20.01.17
СМИ: Калужские чиновники поселили сирот в квартирах, в которых нельзя жить