Компания Ford выиграла в Европейском суде дело о регистрации торговой марки Fun.

Ford Fun

Теперь американский автогигант будет иметь эксклюзивные права на использование слова в рекламе. Компания подала запрос о регистрации бренда в европейское агентство по торговым маркам еще в 2005 году, но получила отказ. Сотрудники агентства решили, что слово Fun ассоциируется с ощущениями и эмоциями, которые водитель получает от вождения автомобилей марки Ford. А закон запрещает использовать в торговой марке слова, характеризующие товар. К тому же это слово слишком часто используют другие компании, пишет "Автопортал".

Тогда юристы Ford обратились в Европейский суд в Люксембурге. Суд принял решение о том, что четкой связи между автомобилями Ford и словом Fun нет, поэтому регистрация торговой марки возможна. Теперь решение можно оспорить только в высшем Европейском суде.