Ford отсудил своё право на слово "Fun" в Европейском суде

Весь мир, 3 декабря 2008, 09:42 — REGNUM  Компания Ford выиграла в Европейском суде дело о регистрации торговой марки Fun.

Теперь американский автогигант будет иметь эксклюзивные права на использование слова в рекламе. Компания подала запрос о регистрации бренда в европейское агентство по торговым маркам еще в 2005 году, но получила отказ. Сотрудники агентства решили, что слово Fun ассоциируется с ощущениями и эмоциями, которые водитель получает от вождения автомобилей марки Ford. А закон запрещает использовать в торговой марке слова, характеризующие товар. К тому же это слово слишком часто используют другие компании, пишет "Автопортал".

Тогда юристы Ford обратились в Европейский суд в Люксембурге. Суд принял решение о том, что четкой связи между автомобилями Ford и словом Fun нет, поэтому регистрация торговой марки возможна. Теперь решение можно оспорить только в высшем Европейском суде.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail