Санкт-Петербург. Минфин РФ предлагает продлить срок строительства кольцевой автодороги, губернатор - против.

Санкт-Петербург, 3 октября 2001, 18:47 — REGNUM  Минфин РФ предлагает продлить срок строительства петербургской кольцевой до 2005 года. Как заявил сегодня, 3 октября, на заседании Межведомственной комиссии по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга (КАД) руководитель Дирекции по строительству кольцевой Егор Тратников, решения о продлении сроков пока не принято, однако такие переговоры между администрацией Санкт-Петербурга, Минфином и дирекцией уже ведутся - "на уровне переписки". Главная причина возможного переноса сроков сдачи КАД - нехватка финансирования, выделяемого из федерального бюджета. Е.Тратников, в частности, сообщил, что на сегодняшний день 100% средств, заложенных на строительство кольцевой в бюджете 2001 года, перечислены на счета Дирекции по строительству КАД. Без дополнительного финансирования через месяц работы могут быть приостановлены.

Однако, считает руководитель Дирекции, за счет профицита федерального бюджета на строительство дороги в текущем году может быть выделено еще 2 млрд рублей. Однако в бюджете-2002 на КАД заложено 5 млрд рублей, в то время как, по словам Е.Тратникова, чтобы соблюсти сегодняшний темп строительства необходимо 15 млрд. Губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев заявил, что допустить замедления темпов строительства ни в коем случае нельзя. По его мнению, это может повлечь за собой еще большие потери. В частности, губернатор привел в пример ситуацию со строительством очистных сооружений - сейчас, когда строительство заморожено, ежегодно на защиту уже созданных конструкций от коррозии и разрушения приходится тратить огромные средства, которые могли быть направлены на другие цели. В.Яковлев считает, что строительство кольцевой автодороги должно быть завершено в сроки, предусмотренные в поручении президента РФ Владимира Путина - к 300-летию Санкт-Петербурга. "Минфин должен думать о перспективе, а не принимать популистские меры", - заявил В.Яковлев. Как сообщил Е.Тратников, кроме бюджетного финансирования рассматриваются другие схемы оплаты строительства КАД. В частности, речь может идти о кредите Европейского Банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail