Дальневосточная железная дорога выступила против монополизации перегрузки рыбы

Владивосток, 26 ноября 2008, 01:22 — REGNUM  Дальневосточная железная дорога РЖД (ДВЖД) и ОАО "Рефсервис" отклонили предложение стивидоров отгружать рыбную продукцию только в специализированных портах. Об этом пишет газета РЖД "Гудок". Она уточняет: сегодня до 67% свежемороженой рыбы с приходящих в ООО "ДальРыбПорт" (ДРП) судов грузится в автомобили. На них рыбопродукция сначала вывозится на складские площадки в тупиках станций Гайдамак, Владивосток, Первая Речка и Вторая Речка Владивостокского узла, а уже потом грузится в рефсекции. Однако в "ДальРыбПорте", объединяющем три специализированных порта Владивостока, считают такой подход нерациональным, предлагая ДВЖД организовать погрузку всей рыбы в рефсекции на его территории. Главным доводом в пользу своего предложения в ДРП называют заботу о сохранности рыбы, отмечая, что сомневаются в готовности площадок, примыкающих к станциям Владивостокского узла, к приёму и хранению замороженного продукта.

Но ДВЖД не устраивает предложение "ДальРыбПорта" (ДРП). Во-первых, отмечают железнодорожники, все площадки для работы с замороженной рыбой прошли проверки Роспотребнадзора. А, во-вторых, запрет на погрузки в тупиках приведёт к монопольному увеличению тарифной нагрузки на рыбопродукцию и, как следствие, уменьшению объёмов перевозок. А заготовителей рыбы, в свою очередь, не устраивают высокие цены на услуги ДРП по хранению, подаче вагонов, отгрузке рыбы. Так, например, стоимость отправки в Московский регион четырёхвагонной рефсекции из порта составляет 1,55 млн руб. При этом стивидоры требуют предоплату за две недели. В то же время отправка тех же объёмов товара с неспециализированных площадок обходится участникам рынка в 1,3-1,4 млн руб. В ОАО "Рефсервис", на которое приходится почти треть перевозок рыбы в регионе, также считают нецелесообразным принятие предложения портовиков. В этой компании отмечают, что запрет на погрузку рыбы в тупиках может быть расценен как нарушение антимонопольного законодательства.

За 10 месяцев 2008 года погрузка рыбы на Владивостокском отделении ДВЖД составила 323 тыс. тонн. Более 80% рыбопродукции переваливалось через причалы ООО "ДальРыбПорт". Компания была организована в 2005 году, объединив три специализированных рыбных порта Владивостока с выходом на Транссибирскую магистраль - холодильник № 1 и № 2 ОАО "ВМРП", "ДМП-Порт", ОАО ХК "Дальморепродукт", ОАО "Далькомхолод" и СВХ ОАО "Дальзавод".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
Попадет ли в цель «антисуицидальный пакет» законопроектов?
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Путин: Переговоры с Абэ прошли в конструктивном ключе
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
МИД Пакистана обвинил Индию в поддержке «Талибана»*
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги
NB!
27.04.17
Кипрский конфликт: противостояние перешло в море
NB!
27.04.17
МИД РФ — журналисту США: Если в Москве — «режим», то что в Вашингтоне?
NB!
27.04.17
Счетная палата: В Дагестане были использованы незаконно 2,126 млрд рублей
NB!
27.04.17
Захоронение Ленина церковными канонами не регулируется
NB!
27.04.17
Машина инкассаторов попала в ДТП на Кубани: четверо погибших
NB!
27.04.17
Чернобыльская АЭС снова загрязнена – теперь львовским мусором