Ставрополь начинает реформу транспорта и борьбу с хамством водителей

Ставрополь, 25 ноября 2008, 16:33 — REGNUM  Сегодня на заседании администрации Ставрополя обсудили пути решения проблем транспортной сети в городе. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 25 ноября сообщили в пресс-службе администрации Ставрополя.

Заместитель директора комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя Валерий Адаменко сообщил, что в настоящее время городская маршрутная сеть нуждается в срочном коренном переустройстве. Для построения удобной системы сообщения между районами города транспортом общего пользования необходимо организовать мониторинг маршрутной сети, обследовать транспортную подвижность населения и сложившиеся пассажиропотоки.

Он также отметил, что курс, который выбрало руководство города, нацелен на возрождение муниципального транспорта и, несомненно, даст результаты в самом ближайшем будущем. 20 новых автобусов уже работают на городских маршрутах. Прорабатываются вопросы размещения на маршрутах очередной партии машин. Валерий Адаменко доложил в целом ситуацию в транспортной отрасли. Городским пассажирским транспортом сегодня перевозится порядка 290 тыс. человек в сутки, из них 15% - троллейбусами, 32% - автобусами и 53% - маршрутными такси. Ежедневно на маршрутах города работает 70-75 троллейбусов, 180-200 автобусов и 750-800 маршрутных такси. Перевозка пассажиров осуществляется по 12-ти маршрутам в режиме городских автобусов, 6-ти маршрутам троллейбусов, 12-ти дачным маршрутам и по 39-ти маршрутам, на которых работают маршрутные такси.

Говоря о работе общественного транспорта, Валерий Адаменко подчеркнул, что от четкой и слаженной работы общественного транспорта зависит стабильное функционирование всех отраслей народного хозяйства, учебных заведений, объектов производственного и социального назначения.

Выслушав докладчика, Николай Пальцев задал ему и присутствующим на заседании руководителям транспортных предприятий ряд вопросов, которые касались организации технического обслуживания транспорта, мер воздействия на водителей, некорректно относящихся к пассажирам, восстановления отмененных маршрутов, размещения на остановках общественного транспорта табличек с указанием графиков движения. "У нас сегодня много проблем, - отметил глава города, - но транспортная проблема - самая кричащая. И вопрос улучшения транспортного обслуживания населения должен стоять на повестке дня каждый день, пока не сдвинется с мертвой точки. Организацией транспортного обслуживания нужно заняться основательно."

Николаем Пальцевым поставлена задача в срок до 10 февраля разработать целевую программу реформирования и оптимизации маршрутной сети города. А с водителями, допускающими хамство, мэр предложил бороться с помощью гласности - публиковать в СМИ их фамилии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.