ХК "Амур" (Хабаровск) уверен, что "Спартак" опоздал с заявкой на билеты для своих болельщиков
Москва, 21 ноября, 2008, 13:00 — ИА Регнум. Хоккейный клуб "Амур" сделал официальное заявление по поводу ситуации с болельщиками "
Особое внимание обращено на то, что "Амур" по ходу сезона сменил свой электронный адрес, не уведомив об этом другие клубы КХЛ. Однако в Хабаровске уверены, что действовали в соответствии с регламентом и поставили в известность департамент проведения соревнований КХЛ об изменениях контактных реквизитов клуба.
"Амур", говорится в заявлении, "получил официальную заявку на билеты в гостевой сектор от "Спартака" 17 ноября в 17 часов 56 минут местного времени посредством электронной почты, то есть за 25 часов до начала матча. В то время как регламент требует подавать такую заявку за 48 часов до начала игры. Таким образом, заявка ГХК "Спартак" на билеты в гостевой сектор не была своевременно подана, и билеты в гостевой сектор были пущены в свободную продажу".
В то же время руководство ХК "Амур" сделало все возможное, чтобы обеспечить болельщиков "Спартака" билетами на матч. При этом разместить их компактно возможности не было. Во время матча группа болельщиков красно-белых не пожелала сидеть на выделенных местах. Гости заняли лестничный проход между двумя секторами, создав неудобства для остальных зрителей, нарушив правила поведения в "Платинум-Арене".
Оценку правомерности последующих действий правоохранительных органов, на которой настаивает ГХК "Спартак", по мнению ХК "Амур", должны дать представители органов внутренних дел, передает "Спорт-Экспресс".