19 ноября в Чикаго состоялось первое предварительное слушание по ходатайству в адрес компаний Боинг, летной академии Flight Training International и банка Wells Fargo. Это слушание прошло в рамках расследования дела о катастрофе самолета Боинг 737-500 авиакомпании "Аэрофлот - Норд" в Перми и было необходимо для начала работы по сбору информации о деятельности на территории США компаний и организаций, имеющих отношение к самолету потерпевшему крушение и к погибшим пилотам. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил официальный представитель Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered в средствах массовой информации РФ и странах СНГ Сергей Маленко.

"На слушание пришли юристы всех трех ответчиков. Ни одна из компаний-ответчиков не отказывается от сотрудничества с юридическими компаниями Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered ведущими расследование этого дела и будут предоставлять всю необходимую информацию. Тем не менее, компания Боинг и летная академия Flight Training International посчитала нужным предоставить только часть информации, которую запрашивают Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered, в связи с чем, суд обязал Боинг и Flight Training International в течение 14 дней выполнить требования указанные в ходатайстве юристов", - заявил Маленко.

По его словам, в ходе предварительного слушания стало известно, что настоящим владельцем самолета потерпевшего крушение в Перми является банк Wells Fargo. Этот банк сдал самолет в лизинг компании ARN 737 limited.

Предварительное слушание, прошедшее 19 ноября, является одним из слушаний в рамках ходатайства против компаний Боинг, Flight Training International и банка Wells Fargo, которые предоставят необходимые документы для последующей работы в рамках иска против Федерального авиационного агентства (ФАА) США. Сумма иска к ФАА США исчисляется 10 миллионами долларов США на каждого пассажира, но точную сумму компенсации на данный момент не сможет назвать ни один эксперт. Компании Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered не исключают, что кроме ФАА США в деле по крушению самолета Боинг 737-500 могут появиться и другие ответчики.

Как отмечает Маленко, главной целью иска против Федерального Авиационного Агентства США является изменение системы подготовки и переподготовки пилотов, а так же принципов контроля за порядком технической сертификации и технических регламентов не только на территории России, но и на территории других стран мира и вследствие этого уменьшения вероятности фатальных ситуаций, которые могут привести к гибели пассажиров, где бы они не находились.

Напомним, что авиакатастрофа Боинга-737 компании Аэрофлот-Норд" в Перми произошла утром 14 сентября. В результате погибли все 88 человек, находившиеся на борту. "Аэрофлот-Норд" объявил, что командир разбившегося самолета проходил подготовку к полетам на 737-500 в центре подготовки пилотов в США в 2006 году и имел опыт полетов 452 часа в качестве командира экипажа на самолете подобной модели.