Выбрано место для нового моста в Самаре

Самара, 19 ноября 2008, 16:29 — REGNUM  Сегодня, 19 ноября, в Самаре прошло рабочее совещание, посвящённое обсуждению вариантов размещения мостового перехода "Фрунзенский" в Самарском районе города Самары, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в Департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области. В совещании приняли участие министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев, заместитель министра строительства и ЖКХ Самарской области Владимир Жуков, заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Самарской области Игорь Антонов, глава г.о. Самара Виктор Тархов, представители Куйбышевской железной дороги и компании-разработчика проекта.

Сегодня вопрос строительства нового мостового перехода через реку Самара является крайне актуальным, поскольку состояние существующего моста по улице Главной можно назвать аварийным. Свой ресурс исчерпали и плиты проезжей части, и металл арок пролетного строения. Кроме того, в час-пик на мосту и подъездах к нему скапливаются многокилометровые пробки, поскольку ширина дороги уже давно не соответствует объёму существующего транспортного потока.

Присутствующим на совещании были представлены несколько вариантов прохождения трассы мостового перехода "Фрунзенский". Однако, по единогласному мнению участников совещания, наиболее приемлемым оказался вариант, исключающий прохождение трассы по территории мукомольного завода, завода клапанов и не требующий сноса других зданий и сооружений, попадающих в будущую зону строительства.

Рассмотрев предложенный проект и выслушав мнения присутствующих, и. о. губернатора Самарской области Александр Нефедов предложил проработать вариант выхода транспортного потока с Фрунзенского моста на маршрут "Центр-Поволжье-Урал" в южном направлении Самарской области, ещё раз обратив внимание разработчиков на необходимость комплексного подхода к решению этой проблемы. "Строительство только нового моста в этом районе не решит проблему пробок. Нельзя проектировать новый мостовой переход без проектирования всех подъездных путей к нему", - подчеркнул Нефедов.

В конце ноября состоится повторное совещание по данному вопросу, на котором разработчики представят доработанный вариант проекта, в том числе предусмотрев выход с мостового перехода на трассу "Центр-Поволжье-Урал".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.