В администрации Миасса в качестве антикризисных мер намерены оптимизировать численность чиновников и сократить расходы на служебный автотранспорт. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 19 ноября сообщили в пресс-службе миасской мэрии.

Поручение оптимизировать численность чиновников дал глава Миасса Виктор Ардабьевский. Предложения по оптимизации главе города должны предоставить до 1 декабря, сокращение численности сотрудников должно быть пропорционально уменьшению расходов бюджета на следующий год. Высвободившиеся средства власти Миасса планируют потратить на первостепенные нужды округа. "В бюджете следующего года, над которым сейчас ведется активная работа, предусмотрено финансирование в полном объеме защищенных статей бюджета. Это в первую очередь зарплата бюджетникам, оплата топливно-энергетических ресурсов и ГСМ, услуг связи, продуктов питания и медикаментов. В полном объеме, считает Виктор Ардабьевский, должны финансироваться содержание дорог, уличное освещение, вывоз мусора", - отмечают в пресс-службе администрации.

Кроме того, экономить в Миассе будут с помощью сокращения расходов на служебный транспорт. "Служебных автомобилей у заместителей главы администрации и начальников управлений больше не будет", - подчеркнули в мэрии. Имеющийся транспорт будет обслуживать администрацию по системе заказов. Персональные служебные автомобили остаются только у начальников отделов по управлению сельскими территориальными округами. Для междугородних поездок у администрации остается четыре автомобиля.

Напомним, что в 2008 году уже прошло сокращение численности сотрудников администрации округа одновременно с изменением ее структуры. Из 200 человек порядка 40 были сокращены или лишены статуса муниципальных служащих. Как сообщало ранее ИА REGNUM, распоряжение сократить вакансии и не принимать сотрудников на работу на одном из аппаратных совещаний давал губернатор Челябинской области Петр Сумин.