GM выделяет Opel Performance Center в новый бренд

Весь мир, 14 ноября 2008, 12:47 — REGNUM  Компания General Motors CIS сделала OPC (Opel Performance Center) самостоятельным брендом для России.

По словам гендиректора GM CIS Яцека Горски, продажи линейки OPC превысили все ожидания - прогнозы на 2008 год составляли 90 автомобилей, однако на ноябрь 2008 года продано более 160 машин.

До конца года в России откроют 10 авторизованных OPC-дилеров - в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, подмосковном Чехове, Тюмени и Череповце. В 2009 году количество дилерских центров OPC расширят до 15.

Сегодня в России официально представлена вся линейка OPC - Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira. На 2009 год запланирован выход на рынок Insignia OPC.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail