В Самарской области выявлены недостатки на 219 железнодорожных переездах

Самара, 12 ноября 2008, 10:22 — REGNUM  В 2008 году на железнодорожных переездах, расположенных на территории Самарской области, было зарегистрировано 1 дорожно-транспортное происшествие, в ходе которого 2 человека получили ранения различной степени тяжести, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в Департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области. Всего на территории Самарской области расположено 300 железнодорожных переездов. В ходе проверок Госавтоинспекция выявила недостатки в эксплуатации на 219, из них 128 принадлежат Куйбышевской железной дороге и 91 - ведомственные. Среди наиболее часто встречаемых нарушений - отсутствие или острая необходимость замена дорожных знаков, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия на подходах, отсутствие видимости приближения поезда, изношенность настила. Как выявляют проводимые проверки, недостатки устраняются несвоевременно и не в полном объёме.

На сегодняшний день только в городе Самара состояние шести железнодорожных переездов требует прекращения эксплуатации до момента приведения в надлежащее состояние.

Для улучшения технического состояния железнодорожных переездов, расположенных в Самарской области в 2008 году был проведён капитальный ремонт 17 переездов, на восьми заасфальтирована проезжая часть, на пяти уложен резино-кордовый настил, а один малодеятельный переезд на Сызранской дистанции пути 948 км был закрыт.

Решением областной межведомственной комиссии Куйбышевская железная дорога совместно с главами муниципальных образований должны принять неотложные меры по доведению эксплутационного состояния 128 железнодорожных переездов до нормативных требований.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Der Focus: При низкой явке избирателей у Марин Ле Пен есть шансы на победу
NB!
26.04.17
Китай спустил на воду свой второй авианосец
NB!
26.04.17
Минск идет курсом на экономические рифы. Свистать всех наверх?
NB!
26.04.17
Заход жуликов на порт «Южный». Украинский эксперимент продолжается
NB!
26.04.17
Украина достигла совершенства. Теперь всё
NB!
26.04.17
Украина хочет стать «вратами» Китая в Европу
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
Трамп заявил, что «не боится» торговой войны с Канадой
NB!
26.04.17
«Сотрудничеству в Арктике альтернатив нет»
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?