Проблема украинского автомобильного сектора в контексте ВТО связана с вопросом импорта автомобилей. Об этом 10 ноября на пресс-конференции заявил эксперт, директор Института экономический исследований и политических консультаций Игорь Бураковский, передает корреспондент ИА REGNUM в Киеве.

Он отметил: "В связи со вступлением в ВТО, импортные пошлины снижаются. И это безусловный императив, от которого мы никуда не денемся". "Второй аспект проблемы связан с регулированием внутреннего рынка. В принципе стране ничего не запрещает устанавливать более жесткие экологические условия для разных видов топлива. В этом вопросе каждая страна имеет ряд инструментов", - сказал Бураковский. Он выразил уверенность, что Украина не станет местом, куда будет скидываться автомобильный хлам со всей Европы.

"При этом мы также не должны забывать, что есть еще фактор цены. Украинские автомобили должны быть более эффективными. Они не должны пытаться получить максимальные цены, а должны реально конкурировать в своих ценовых категориях и качественных параметрах", - уверен Бураковский.