Около 15 тысяч человек посетили Многофункциональный центр государственных услуг в Тамбове за первый месяц его работы. Об этом говорилось на слушаниях в администрации Тамбовской области, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Тамбовской области.

По мнению чиновников, посетители убедились в полезности и необходимости новой госструктуры, действующей по принципу "одного окна", которая экономит время, силы и средства. Вместе с тем, как всякое новое дело, центр нуждается в доработке и усовершенствовании. В частности, по словам губернатора Олега Бетина, не все территориальные подразделения федеральных органов власти "прописались" в МФЦ. До сих пор не делегировало в центр своего специалиста одно из самых востребованных среди посетителей учреждений - управление Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области. Миграционная служба не может согласовать график своего сотрудника с общим режимом работы многофункционального центра. Между тем, на его долю приходится 37% всех обращений. Бесплодная переписка с руководством управления Федеральной регистрационной службы продолжается уже месяц. Олег Бетин прямо во время заседания позвонил руководителю этого ведомства и потребовал урегулировать вопрос в ближайшее время.

Также на заседании рассматривался вопрос создания филиальной сети МФЦ в городах и районах области. С помощью конкурса подобрана фирма, которая разрабатывает этот проект. Однако, по предварительным подсчетам, создание только в шести муниципальных образованиях филиалов обойдется областной казне в 200 миллионов рублей. "Таких денег в бюджете нет, - отметил Олег Бетин, - но это не повод совсем отказываться от идеи филиальной сети МФЦ. Может быть, целесообразно объединить сотрудников наиболее востребованных ведомств в одном здании и внутри него сделать зал приема посетителей". Таким образом, участники заседания пришли к выводу, что проект создания филиальной сети нуждается в дальнейшей доработке.