В 2009 году Toyota выпустит на рынок третье поколение модели Avensis, которая имеет много общего с предшествующей версией.

Toyota Avensis 2009

У этих автомобилей схожая архитектура подвесок (спереди McPherson, сзади - многорычажка), одинаковая колёсная база и высота кузова. Но есть и отличия: новинка стала на 50 мм длиннее и шире и на 150 кг легче. Бензиновые двигатели модернизировали, установив систему бездроссельного смесеобразования Valvematic. Мощность и крутящий момент взросли, а расход топлива и выбросы СО2 снизились. Трансмиссия - шестиступенчатая "механика", а за доплату можно заказать вариатор, пишет "5 колесо".

Toyota Avensis традиционно выпустят в двух типах кузова. Универсал отличается от седана увеличенным на 70 мм задним свесом и более вместительным и функциональным багажным отсеком. Для лучшей фиксации груза можно установить телескопическую перегородку, которая двигается по направляющим в полу.