Специалистам-транспортникам так и не удалось решить проблему с отоплением автобусов импортного производства. Дело в том, что к работе в зимних условиях Урала приспособлены только автобусы российского производства, а немецкие, венгерские и другие салоны системами отопления не оборудованы - в Европе зимой не так холодно, как в Перми. Летом, во время ремонтно-подготовительных к зиме работ, руководство городского пассажирского транспорта обращалось к специалистам автотранспортных предприятий попытаться найти технического решение обогрева "Икарусов" и других автобусов зарубежного производства, чтобы зимой кондукторы и пассажиры не мерзли в салонах. Однако на сегодняшний день эту техническую проблемы решить не удалось. Таким образом, тепло зимой, скорее всего, будет только в автобусах "Волжанин" и других российских машинах.

Зато с отоплением троллейбусов и трамваем проблем не возникнет - они закупаются на уральских заводах-производителях - на Усть-Катавском заводе и в Миасе, и приспособлены к работе при сильных морозах.

Включение систем отопления в салонах автобусов, трамваев и троллейбусов, как пояснили в "Горпассажиртансе", будет производиться при установлении температуры наружного воздуха минус 5 градусов и ниже.