Рекламу абортов приравняли к рекламе сигарет и алкоголя

Москва, 7 ноября 2008, 13:33 — REGNUM  Государственная дума РФ одобрила в первом чтении законопроект "О внесении изменений в статьи 24 и 38 федерального закона "О рекламе" в ходе заседания 7 ноября. Как передает корреспондент ИА REGNUM, по словам председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елены Мизулиной ("Справедливая Россия"), законопроектом устанавливается запрет на обращение к несовершеннолетним рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

Также документом ограничивается распространение рекламы абортов в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на всех видах транспорта, в аэропортах, на автовокзалах, железнодорожных вокзалах и станциях, морских и речных портах, на первой и последних полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, в детских, образовательных учреждениях, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, в физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружениях.

Таким образом, рекламу абортов приравняли к рекламе алкогольной продукции, табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.