Компания "Красноярские машиностроительные компоненты" предложила управляющей компании "Трансмашхолдинг" создать инжиниринговый центр. Целью создания центра является формирование единого подхода к обеспечению комфорта и безопасности пассажиров при соблюдении обязательных технических требований ОАО "РЖД".

Компания "Красноярские машиностроительные компоненты" провела серию выездных совещаний с руководством вагоностроительных заводов управляющей компании ЗАО "Трансмашхолдинг". Основной задачей, которую ставит перед собой КМК в будущем году, является формирование эффективной среды для разработки и внедрения интерьерных компонентов железнодорожного транспорта.

"Наша цель - объединить усилия российских и зарубежных "интерьерщиков" на базе единого инжинирингового ядра", - сообщил ИА REGNUM-KNews директор КМК Виталий Деньгаев, - мы намерены выработать совместно с другими компаниями концепцию взаимоотношений с заводами по строительству и ремонту пассажирских вагонов".

Компания готова интегрировать в этом подходе опыт поставщиков отдельных элементов интерьера и сформировать комплексное предложение конечному заказчику. В свою очередь, существует позиция пассажирской дирекции ОАО "РЖД" по созданию комплексно-модульного интерьера. По словам Виталия Деньгаева, "в России нет понятия комплексной стоимости интерьера, но при этом по стоимости отдельных элементов мы догнали Европу, а по функционалу не дотягиваем".

Отметим, что ООО "Красноярские машиностроительные компоненты" имеет пятилетний опыт в области реализации интерьерных решений для железнодорожного транспорта. Продукция компании поставляется на электровагоноремонтные заводы в Красноярске, Улан-Удэ, Тамбове, Владикавказе, Москве и других городах. Компания активно сотрудничает с ЗАО "Вагонмаш", ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Торжокский вагоностроительный завод". Изделиями компании укомплектовано свыше 1000 вагонов на железных дорогах России.