Жители Екатеринбурга стали реже жаловаться на качество обслуживания в магазинах

Екатеринбург, 6 ноября 2008, 14:56 — REGNUM  В Екатеринбурге с начала 2008 года число жалоб потребителей на качество обслуживания в торговых точках снизилось на 10%. Как сообщил 6 ноября на пресс-конференции заместитель главы города Виктор Контеев, это связано с тенденцией перехода торговых точек на электронные весы и с повышением информативности населения о своих правах, передает корреспондент ИА REGNUM.

Между тем, как отметил Контеев, ежедневно в мэрию города поступает 18-20 жалоб от горожан. В основном горожане жалуются на обмер, обсчет и обвес про покупке товара.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.