Компания Google отказалась от планов партнерства с Yahoo под давлением регулирующих органов США и рекламодателей, сообщил ведущий юрист Google Дэвид Драммонд в своем блоге в среду, передает Reuters.

"После четырех месяцев переговоров, включая обсуждение различных поправок к договору, очевидно, что регулирующие органы и некоторые рекламодатели по-прежнему озабочены планируемой сделкой, - говорится в блоге Драммонда. - Мы разочарованы, что сделка не состоится".

Google и Yahoo - два крупнейших в мире интернет-поисковика - вместе контролировали 80% этого рынка в августе, согласно данным comScore Inc. Компании объявили о планах партнерства еще в июне, но были вынуждены дождаться решения Министерства юстиции США, озабоченного антимонопольными аспектами сделки.

Предполагалось, что Google сможет продавать часть рекламных площадей Yahoo в интернете, что вызвало бурю возмущения среди рекламодателей, опасающихся повышения цен.