Первые итоги внедрения оценки качества работников образования анализируют в Алтайском крае

Барнаул, 5 ноября 2008, 11:56 — REGNUM  В Алтайском крае Управление региона по образованию и делам молодёжи подвело предварительные результаты введения новой системы оплаты труда (НСОТ) в пилотных муниципальных образованиях края. С 1 сентября 2008 года на новую систему оплаты труда перешли 256 общеобразовательных учреждений, в которых работает 7675 учителей, что составляет 30% от их общего числа в крае. Для реализации НСОТ на четыре месяца из краевого бюджета выделено около 52 млн рублей.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUMИА REGNUM сегодня, 5 ноября, в пресс-службе управления, по словам начальника отдела экономики образования управления Алтайского края по образованию и делам молодежи Гульнары Тухватуллиной, на сегодняшний день средняя заработная плата учителей с учетом выплаты стимулирующего фонда за сентябрь составила от 4800 рублей до 24000 рублей. В целом, по экспериментальным учреждениям доход учителей составил более 9,7 тысяч рублей, по сравнению с 2006 годом увеличение составило 55 % при взятых обязательствах 32%. У директоров зарплата составила от 13 тысяч рублей до 22 тысяч рублей.

Стоит отметить, что всем учителям, у которых размер оплаты труда в соответствие с НСОТ оказался ниже размера оплаты труда, действовавшего по единой тарифной сети, выплачена соответствующая разница - персонифицированная доплата.

В ходе селектора о своем опыте внедрения НСОТ рассказали руководители муниципальных органов управления образованием пилотных районов. Так, в г. Бийске зарплата учителей увеличилась в 1,2 раза, а стимулирующий фонд составил более 12,6%.

Заслушав все отчеты, управлением по образованию было предложено внести необходимые поправки в муниципальные нормативные правовые акты в части установления коэффициентов по группам оплаты труда руководителей для расчета должностных окладов директоров образовательных учреждений, стимулирующие выплаты осуществлять ежемесячно в сроки, установленные для выплаты заработной платы и провести ревизию локальных нормативных актов учреждений по введению НСОТ на предмет установления в них повышающих коэффициентов при делении классов на группы для изучения отдельных предметов, а также с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы.

Также особое внимание было обращено на формирование региональной системы оценки качества образования Алтайского края (для чего сформирована достаточная нормативная база), на мониторинг КПМО, на своевременность мероприятий по реструктуризации образовательной сети, на техническое состояние образовательных учреждений и оснащение технологическим оборудованием школьных столовых.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail