Рекламу пива и алкогольных напитков необходимо исключить из телеэфира: нижегородский депутат

Нижний Новгород, 5 ноября 2008, 10:28 — REGNUM  Продажа пива и других видов алкоголя лицам моложе 21 года должна быть запрещена, а рекламу подобных напитков необходимо полностью исключить из телевизионного эфира. Также как это было в свое время сделано с рекламой крепкого алкоголя и табака. Как сообщили в пресс-службе Законодательного Собрания Нижегородской области, об этом заявил депутат Виктор Сопин.

Он напомнил, что количество потребляемой алкогольной продукции в России увеличивается с каждым годом. При этом в России сегодня легально покупать алкоголь могут 18-летние, в то время как в ряде европейских стран и в США возрастной ценз 20-21 год давно является нормой.

По мнению депутата, государство должно предпринимать конкретные шаги по сокращению потребления слабоалкогольной продукции.

При этом свою очередь объем социальной рекламы в СМИ о вреде пива и слабоалкогольных коктейлей необходимо существенно увеличить, - считает Сопин.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.