Группа разработчиков торговых знаков из международной компании Wally Olins и их группы Saffron Brand Consultants провели встречу с сотрудниками канцелярии правительства Литвы. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 4 ноября, в пресс-службе правительства, на встрече обсуждался международный имидж Литвы и способы его изменения.

Работающие в Литве больше месяца сотрудники международного PR-агентства высказали литовским чиновникам своё видение по изменению имиджа Литвы. По их словам, Литва должна определиться, на какие страны она хочет ориентироваться. Эксперты заявили, что Литва "на этом этапе должна снижать свою "балтийскость" и стараться отождествляться со странами Северной Европы, а не с восточными". "Быть в составе стран Северной Европы Литве было бы выгоднее", - отметили эксперты. По их мнению, если Литве удастся создать имидж страны Северной Европы, то в мире её перестанут отождествлять с "бывшей советской республикой, что пока происходит".

Напомним, в конце сентября в Литве начала работу группа разработчиков торговых знаков из международной компании Wally Olins и их группы Saffron Brand Consultants. Иностранные специалисты по разработке брэндов начали работу по созданию стратегии экономического имиджа Литвы на 2009-2014 годы, а также другие различные смежные детальные планы по улучшению экономического имиджа Литвы.

Ранее Wally Olins создавало аналогичные стратегии для Польши и Португалии. Бюро группы Saffron brand consultants работает в Лондоне, Мадриде, Нью-Йорке и других крупных городах мира.