Продажи в США американского автогиганта General Motors сократились за октябрь нынешнего года на 45% из-за низкого уровня потребительской уверенности и ужесточения условий кредитования покупателей, сообщает "Эхо Москвы".

Согласно отчету, в минувшем месяце на американском рынке было продано лишь 169 тысяч легковых автомобилей GM. За аналогичный период в прошлом году удалось сбыть 307 тысяч машин. Уровень продаж пикапов снизился еще заметнее - на 51%. налитики компании связывают падение спроса на мировых авторынках углубляющимся кредитным кризисом, который серьезно влияет на доверие потребителей.

Тем не менее, объемы продаж General Motors все еще превышают аналогичный показатель японского конкурента компании - Toyota. Ранее о сокращении октябрьских продаж на 30% объявил другой американский автомобильный гигант - компания Ford.