В Узбекистане в 2008 году на железнодорожных переездах погибли 12 автомобилистов

Ташкент, 31 октября 2008, 00:57 — REGNUM  "С начала этого года в республике допущено 27 случаев наезда подвижного состава на автотранспорт на железнодорожных переездах. По вине водителей легковых и грузовых автомобилей погибли 12 человек", - сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок. По словам собеседника агентства, в прошлом месяце на переезде 14-го километра перегона Кадырья - Ак-кавак Ташкентской области грузовой поезд совершил наезд на автомобиль "Нексия". Водитель и пассажир погибли на месте происшествия. Трагедией закончилось нарушение правил движения и для водителя автобуса марки "Мерседес-Бенц". После столкновения с тепловозом на переезде перегона Катта-Курган - Разъезд-28 Самаркандской области он скончался на месте аварии. Было повреждено 352 метра железнодорожного пути. На 25 часов закрыли движение поездов.

"Причиной этих и других случаев послужило нарушение водителями автотранспортных средств сразу трех пунктов Правил дорожного движения. Это объезд водителями автотранспорта закрытых автомобильных шлагбаумов, выезд автотранспорта на переезд при запрещающем показании автоматической светофорной сигнализации перед приближающимся подвижным составом, игнорирование дорожных предупреждающих и приоритетных знаков", - отметил представитель "Узгосжелдорнадзора". Он обратил внимание на то, что желание водителей проскочить переезд, зная, что через несколько минут по путям должен пройти железнодорожный состав, - это не проверка профессионализма вождения машины, а необдуманный риск подвергнуть не только свою, но и жизнь других людей опасности. Ведь, как правило, в пассажирском поезде едут до 500 пассажиров, а грузовые поезда нередко везут опасные грузы, что может привести к тяжелейшим последствиям как для людей, так и окружающей среды.

"Водители автотранспортных средств должны учитывать тот факт, что в настоящее время по железным дорогам нашей страны курсируют пассажирские поезда, развивающие скорость до 120 километров в час, и грузовые - весом до пяти тысяч тонн. Быстро остановить такой транспорт невозможно, так как его тормозной путь составляет до 1500 метров, и потому наезд подвижного состава на автотранспорт нередко заканчивается трагически.

По данным Узгосжелдорнадзора, за период 2001-2007 годов на железнодорожных переездах Республики Узбекистан было допущено 224 наезда железнодорожного подвижного состава на автотранспорт. Наиболее опасными с точки зрения допущенного количества наездов на переездах являются неохраняемые переезды: из 224 случаев наездов на переездах в целом на неохраняемых переездах допущено 168 наездов, что составляет 75% от общего количества наездов, и это при наличии практически на подавляющем числе неохраняемых переездов устройств автоматической переездной сигнализации. Число погибших в результате наездов резко увеличилось в 2002-2004 годах - до 10 человек в год. В 2005 году произошло снижение числа погибших в 2 раза по сравнению с предыдущими годами, а в 2006 году допущен рост на 40% по сравнению с 2005 годом, в 2007 году на 28% по сравнению с 2006 годом возросло число погибших в результате наездов. При анализе допущенных наездов на переездах выявлено, что максимальное количество наездов на переездах приходится на легковой автотранспорт: например, из 24 наездов в 2001 году 17 наездов (71%) приходится на легковые автомобили и мотоциклы, из 37 наездов в 2006 году 27 наездов (73%)- на легковые автомобили, из 36 наездов за 12 месяцев 2007 года 27 наездов (75%) - на легковые автомобили.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Итоги саммита НАТО: Трамп оставил Европу наедине с Путиным
NB!
26.05.17
«Лесная реформа» в Брянске привела к отставкам в правительстве
NB!
26.05.17
Нижний Новгород получил многомиллионный ущерб, а чиновники — условные сроки
NB!
26.05.17
Правозащитники HRW: Спикер парламента Чечни причастен к пыткам геев
NB!
26.05.17
East Asia Forum: Может ли Индия изменить ситуацию в Афганистане?
NB!
26.05.17
Стерва, бестия, ведьма…Образ женщины в чёрном кино
NB!
26.05.17
«Встряхнулись»: в Хакасии команда Зимина избавляется от приставки «и.о.»
NB!
26.05.17
Полетят головы? В Рязани следователи занялись контрактами на ремонт дорог
NB!
26.05.17
Киев ремонтирует дом, который определён под снос: обзор энергетики Украины
NB!
26.05.17
Президентские выборы в Киргизии: Борьба начинается всерьез
NB!
26.05.17
Бугринский мост в Новосибирске вновь требует вложений. Чей просчет?
NB!
26.05.17
Акцизы или спаивание населения: в Чувашии решают, что важнее
NB!
26.05.17
«В долгостроях Югры тонут миллиарды рублей»
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 26 мая
NB!
26.05.17
Арестованного вице-спикера городской думы Пензы оставили в статусе депутата
NB!
26.05.17
Может ли «битва за христиан» сплотить США и Россию
NB!
26.05.17
Эрдоган вернул в Турцию «руководящую и направляющую» роль партии
NB!
26.05.17
80% граждан ждут участия Путина в выборах президента РФ 2018 года: опрос
NB!
26.05.17
«Многим жаль»?: Дагестан в ожидании помилования организатору теракта
NB!
26.05.17
Паводок в Адыгее: новые угрозы «большой воды» — видео
NB!
26.05.17
Во всей России пить публично нельзя, а в Кронштадте особенно
NB!
26.05.17
Николай Чудотворец — святыня, которая освящает человека