В ходе заседания Совета по местному самоуправлению при главе Республики Алтай принято решение изучить степень владения информационными технологиями глав муниципальных образований и их заместителей. Для тех, кто не владеет навыками работы с компьютером, будет организовано соответствующее обучение. Об этом 30 октября корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства Республики Алтай.

Кроме того, все муниципальные образования будут подключены к общереспубликанской специально созданной компьютерной сети. В том числе это будет сделано для осуществления дистанционного обучения муниципальных служащих. Эта форма повышения квалификации и переподготовки муниципальных служащих резко снижает затраты муниципального бюджета, существенно повышая общий уровень управленческой культуры работников органов местного самоуправления, отметили в пресс-службе.

Сеть также необходима для ведения Регистра нормативных правовых актов Республики Алтай. Проект соответствующего закона Республики Алтай находится на согласовании. Для ведения регистра с 1 января 2009 года необходим электронный обмен документами между аппаратом правительства и органами местного самоуправления. Здесь будет целесообразно использовать имеющуюся мультисервисную сеть Республики Алтай.

Всего в Республике Алтай создано 103 муниципальных образования: 10 муниципальных районов, 92 сельских поселения и один городской округ. В регионе действует 49 республиканских нормативно-правовых актов, касающихся сферы деятельности органов местного самоуправления, в том числе 27 законов Республики Алтай.