Мировые автоконцерны не намерены замораживать строительство своих заводов на территории РФ

Москва, 30 октября 2008, 13:39 — REGNUM  Зарубежные автоконцерны не намерены урезать финансирование своих проектов на территории РФ и откладывать сроки ввода в эксплуатацию своих сборочных предприятий. Об этом сегодня, 30 октября, в беседе с корреспондентом ИА REGNUM заявил заместитель начальника отдела автомобильной промышленности Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Александр Наумов.

По словам Наумова, основная проблема, из-за которой страдают различные субъекты российской экономики - невозможность получить дешевый кредит. "Ставки российских банков по кредиту сейчас находятся на уровне 17%, а зарубежных - приблизительно 3%", - пояснил он. В связи с этим, чиновник подчеркнул, что, поскольку строительство иностранных автомобильных заводов и предприятий по производству автокомпонентов осуществляется посредством вливания исключительно зарубежных инвестиций, сворачивать свои проекты автоконцерны не будут. "Российский рынок привлекателен для зарубежных концернов, и спрос на иномарки на нем будет в любом случае", - добавил Наумов.

Напомним, ряд мировых производителей автомобилей уже объявили о приостановке или сокращении выпуска. Британская компания Bentley вынуждена второй раз за месяц останавливать конвейер, чтобы уменьшить производство автомобилей из-за снижения спроса. Кроме того, сотрудникам завода устроят длинные рождественские праздники. Предприятие закроют 11 декабря и вновь откроют только 12 января 2009 года. Мировые продажи компании снизились на 20%. В 2007 году производитель продал 10 тыс. машин.

Германский автомобильный концерн BMW также закрыл на неделю своё предприятие в Лейпциге. Как заверяет руководство предприятия, такое положение дел никак не скажется на зарплатах 2600 сотрудников завода. За время вынужденного простоя BMW не выпустит порядка трех тысяч экземпляров моделей 3-й и 1-й серии. О снижении выпуска машин объявили Skoda, General Motors и Daimler.

В российском автопроме сокращения производства уже коснулись коммерческих автомобилей и грузовиков: был остановлен конвейер ГАЗ, на треть уменьшил количество рабочих дней КамАЗ. Следующими на очереди стоят производители легковых автомобилей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
The Guardian: «Вашингтон опять оказался несдержанным на язык»
NB!
25.05.17
«Рубль столкнется с трудностями»
NB!
25.05.17
«Европа даже не представляла себе уровень деградации Украины!» — обзор
NB!
25.05.17
Владимир: реституция как индикатор беспомощности власти перед церковью
NB!
25.05.17
The National Interest: Нужна «беспрецедентная кампания» давления на КНДР
NB!
25.05.17
Die Zeit: Берлин отказал Анкаре в политическом диалоге
NB!
25.05.17
Пропаганда из Минска мешает жить Белоруссии
NB!
25.05.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Владимир Пахомов
NB!
25.05.17
«Нефть: час Х»
NB!
25.05.17
«Доллар нашел точку баланса»
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
Детский омбудсмен Кузнецова больше вопросов не вызывает
NB!
25.05.17
Пушков: Единство с Брюсселем по вопросу о Крыме заведет США в тупик
NB!
25.05.17
«Шелковый путь» или «бикфордов шнур»?
NB!
25.05.17
Минздрав РФ, люди требуют помощи!
NB!
25.05.17
Драки внутри США не избежать. Ударит ли Трамп первым?
NB!
25.05.17
Кризис ушел, иностранный инвестор пришел. Вести из Казахстана
NB!
25.05.17
«Испанские танки впервые после Второй мировой вплотную подойдут к России»
NB!
25.05.17
Приднестровье: Додон — враг
NB!
25.05.17
Венесуэльское противостояние: каждый занят своим делом
NB!
25.05.17
Знали ли японцы о планах Германии напасть на СССР?
NB!
25.05.17
Страны ОПЕК+ намерены продлить соглашение: чего ждать?